Lacoste: из тенниса и гардеробы всего мира

Именно она является одной из самых известных торговых марок, которые прославились благодаря лаконичному стилю и первоклассному качеству. Наверняка, для многих станет неожиданностью тот факт, что именно под логотипом этого бренда были созданы первые футболки-поло. Это легко подтвердить тем, что его создатель Рене Лакост до основания собственного детища был профессиональным теннисистом. Во времена его спортивной карьеры теннисная экипировка состояла из шорт, рубашек и джемперов. В них было достаточно неудобно, жарко и присутствовал недостаток мобильности. Однажды, он увидел коллегу в футболке-поло, и счел это достаточно интересным решением. Он сделал заказ в ателье по индивидуальному пошиву на несколько штук таких же поло, и начал использовать для игры на корте. Многие подхватили тенденцию, и основатель оформил заказ побольше и начал раздавать поло бесплатно. Увидев невообразимый спрос на такого рода изделия, он подумал об основании бренда по производству футболок для тенниса.

Первые экземпляры Lacoste были привычного нам фасона, всем нравились и расходилась достаточно быстро.

Что касается логотип в виде крокодила. Основатель отличался брутальностью, что проявлялось в игре. Поэтому, его назвали аллигатором, а один из его друзей, талантливый иллюстратор, изобразил данное животное, что впоследствии стало знаковым изображением бренда.

Если сравнивать ассортимент в начале пути и современный, мы найдем множество отличий, поскольку модельный ряд очень расширился и включает в себя: брюки, джинсы, рубашки, куртки, обувь, аксессуары и нижнее бельё. Каждый из товаров отличается первоклассным качеством, за счёт использования премиальных материалов и тщательного контроля изготовления на каждом процессе. Что касается визуальной составляющей, то здесь мы найдем олицетворение стиля preppy. Понятные фасоны, разнообразная цветовая гамма, сдержанный декор, но в то же время, здесь присутствуют и трендовые формы. Всё это позволяет каждому из нас собрать гардероб в целом невзирая на стилевые предпочтения и образ жизни.

Само собой, модельный ряд расширился исходя из предпочтений современных потребителей и внедрение новых трендов. Каждое изделие имеет аристократизм с легкой элегантностью и шиком, несмотря на свое целевое предназначение для эксплуатации в повседневности. Учитывая первоначальную ставку создателя на комфорт, эта традиция была сохранена до сегодня. 

Ознакомиться с моделями можно онлайн на сайте MD-Fashion. Переходите, вдохновляйтесь и реализуйте собственные фэшн-идеи вместе с Лакост.

1

 

Comments